Новости и Блог
МЫ ДЕЛИМСЯ С ВАМИ ВСЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПЕЛЛИКОНИ.
крышки от детского пюре
22/09/2021
Экологичная упаковка и будущее укупорочных средств без ПВХ: преимущества SoPure

Экологичная упаковка как фундаментальный элемент репутации бренда



В последнем отчете о ходе реализации Глобального обязательства по экономике пластмасс 2020 года еще раз подчеркивается, что использования пластика существенно влияет на изменение климата, утрату природного наследия и загрязнение окружающей среды.
Последнее особенно влияет на океаны, куда ежегодно сбрасываются тонны пластика.  Осознание проблематики транснациональными корпорациями и их желание укрепить репутацию своего бренда подталкивают гигантов рынка, в частности производителей продуктов питания и напитков, к защите будущего нашей планеты и здоровья людей.

В 2020 году компании, соблюдающие Глобальные обязательства, сократили использование так называемых «проблемных» и не подлежащих вторичной переработке материалов небольших размеров и вторичной упаковки.
Материал, который компании чаще всего предлагали сократить в употреблении или вывести из обращения за последний год, был ПВХ.
Около 38% компаний, производящих фасованную продукцию, которые имеют или имели в своем портфеле ПВХ, имеют конкретные планы по поэтапному отказу от этого материала.
Уже несколько лет в секторе напитков компании стремятся к более экологичным и не содержащим ПВХ решениям по упаковке.

PepsiCola изменила все контейнеры SodaStream с одноразовых пластиковых контейнеров на металлические, а также планирует заменить термоусадочные рукава из ПВХ на те, которые подходят для вторичной переработки, к концу 2021 года.
Pernod Ricard, мировой лидер в винном секторе, для новых бутылок алкогольной линии Beefeater заменил крышки из поливинилхлорида на алюминиевые с общим сокращением количества пластиковых материалов до 410 тонн.
ПВХ подвергался ограничениям в нескольких странах Европейского Союза, особенно в отношении некоторых товаров, предназначенных для детей (погремушки, прорезыватели, пустышки и соски для бутылочек) (CHEJ), а также в США, Японии, Исландии, Южной Корее и Норвегии.
Кроме того, увеличилась доля упаковки из пластика многоразового использования, упаковки, легко перерабатываемой, или упаковки из компостируемого пластика. Эта доля составляет 65% от общего количества, в ущерб другим типам материалов, таким как EPS (пенополистирол) или ПВХ.

Стремление к экологичности упаковки, которое уже проявилось в последние годы в секторе напитков, также значительно распространилось на сектор продуктов питания (и, как мы увидим, в частности, на сектор детского питания).
По этой причине Pelliconi, десятилетиями являвшийся новатором в секторе напитков, а сегодня пионер в использовании упаковки без ПВХ для детского питания, взял на себя глобальную задачу устойчивого развития, разделяемую потребителями, которые с уважением относятся к окружающей среде и беспокоятся о безопасности пищевых продуктов.

Упаковка без ПВХ: положительная тенденция в секторе продуктов питания и напитков



Крупные компании по производству продуктов питания и напитков, такие как Danone и Nestlé, внедряют дизайн упаковки, пригодной для повторного использования, переработки или компостирования на 66–67%. Оба гиганта планируют инвестировать к 2025 году 1,06 и 2,2 миллиарда долларов соответственно.

В частности, компания Danone улучшила свою способность к вторичной переработке за счет сокращения использования полистирола и подчеркнула, что ее показатель пригодности к вторичной переработке будет увеличиваться по мере отказа от ПВХ к 2021 году; Carrefour планирует сделать то же самое до конца 2021 года.
Между тем Mars Incorporated сократила использование ПВХ на 17% до 108 тонн.
Feinkost Dittmann, первая компания, которая начала продавать стеклянные банки с крышками twist off, не содержащими ПВХ, за последние годы переработала миллионы прокладок без ПВХ, продемонстрировав эффективность этих экологически безопасных решений даже для жирных пищевых продуктов.
Среди инициатив по переработке и сокращению количества пластика в упаковке пищевых продуктов подтверждается экспоненциальный рост количества многоразовых пакетов, распространение диспенсеров для пищевых продуктов и продажа таких продуктов, как фрукты и овощи, в специальных контейнерах без пластика.
Аспект устойчивости тесно связан с репутацией бренда: публичное обязательство по ограничению использования пластика может принести пользу только многонациональным компаниям, которые предприняли шаги по защите окружающей среды. Двигатель изменений зафиксирован также (и прежде всего) в секторе детского питания, в частности, в крышках для стеклянных банок.
В течение некоторого времени мы наблюдаем сильную тенденцию к исключению ПВХ из упаковки, в частности из пищевых крышек. Это связано с тем, что уплотнение самой пробки может содержать фталаты, ESBO, бисфенол А (BPA) и пластмассы в количествах между 35 и 40%, с относительно низким содержанием полимерной основы (60%).
Играя важную роль в работе укупорочного средства, все эти элементы а могут вызывать потенциальную миграцию вредных веществ в пищевые продукты, особенно если последние имеют высокий процент жира.

Sopure®: будущее крышек для детского питания



Исследования показали, что существует немного других материалов, которые могут полностью заменить ПВХ и гарантировать оптимальную сохранность и безопасность пищевых продуктов. Предложение более безопасного питания, особенно в секторе детского питания, на самом деле представляет собой добавленную стоимость, поскольку такие реалии, как DM и Rossmann, которые используют упаковку без ПВХ для своего детского питания, хорошо понимают.

Крышки  SoPure® от Pelliconi, компании, которая зарекомендовала себя как инноватор и пионер в области решений для детского питания без ПВХ, являются ярким примером эволюции экологически чистой упаковки. Капсулы SoPure® имеют уплотнение Provalin®, тип герметика, не содержащий ПВХ, пластификаторов и других добавок, которые могут проникать в пищу.

Этот лайнер соответствует критериям директивы ЕС 10/2011 и PIM, которая устанавливает общий предел миграции менее 60 мг / кг веществ в пищевых продуктах.
крышки для банок от детского питания SoPure® особенно устойчивы к тепловому стрессу (процессы пастеризации и стерилизации) и позволяют безопасно хранить продукты питания в течение длительного времени, особенно детское питание в стеклянных банках.
Лайнер SoPure®, состоящий более чем на 95% из полимеров, не содержит таких добавок, как пластификаторы (например, фталаты или адипаты), термостабилизаторы (ESBO), способные диспергироваться в продуктах питания.

Технические характеристики и преимущества крышек SoPure®



С октября 2020 года Pelliconi представила высокотехнологичную производственную линию с текущей производственной мощностью около 40 000 штук в час и 300 миллионов штук в год.
Лабораторные исследования SoPure®, касающиеся миграции в стеклянных контейнерах объемом 80 мл с крышкой 51 мм, показали, что это революционное укупорочное средство остается значительно ниже заявленного глобального предела миграции в 60 мг / кг даже в течение длительного времени. Из-за его химического состава процент глобальной миграции ниже, чем у ПВХ, и происходит только за счет миграции смазки, которая остается постоянной во времени.
Кроме того, усилие, необходимое для открытия капсулы, невелико, усилие составляет менее 26 фунтов на дюйм, даже через несколько месяцев и после процессов горячего наполнения, пастеризации или стерилизации.
Капсула SoPure® экологична, поскольку позволяет значительно упростить процесс утилизации и делает ее пригодной для сжигания; это также облегчает переработку металлов. При сжигании в мусоросжигательной печи не выделяются токсичные газы, такие как диоксины, в атмосферу.
Экологические преимущества SoPure® также распространяются на процесс производства компаундов: менее 38% CO2 выбрасывается в окружающую среду (согласно исследованию Modern Plastic India), что еще раз подтверждает экологический след такого решения, как SoPure®.

SoPure® - идеальное решение для удовлетворения потребностей рынка детского питания, где внимание к безопасности и качеству пищевых продуктов, в частности предотвращению их загрязнения, соответствует экологической политике наднациональных организаций.

SoPure® также является гарантией для мам, которые могут быть уверены, что детское питание запечатано таким образом, чтобы защитить здоровье детей.


  • Вернуться на предыдущую страницу