Новости и Блог
МЫ ДЕЛИМСЯ С ВАМИ ВСЕМ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПЕЛЛИКОНИ.
маркетинг для крафтового пива
20/07/2021
Маркетинговые стратегии в крафтовом пивоварении
В последние годы все больше и больше компаний начали заниматься производством крафтового пива, от малых предприятий до более структурированных. Это приводит к усилению конкуренции и затрудняет выход новых компаний на рынок.
Потребители стали все больше ценить крафтовое пиво, за выражение культуры, традиций территории и вдохновение мастеров-пивоваров. Покупатели крафта ищут не только качественный продукт, но и новый опыт, уникальную историю и эмоции которые дарит бренд.
Что отличает производство крафтового пива или напитков в целом, так это создание аутентичной и сильного имиджа бренда, которая во многом совпадает с визуальной идентичностью.

Важность пивного маркетинга 


Качество продукта является основополагающим элементом, но для привлечения потребителей и роста важно продвижение. В мире крафтового пива, все более и более конкурентном, хороший маркетинговый план может иметь решающее значение для успеха.

В маркетинговых коммуникациях крафтовых пивоварен большое значение приобретает один элемент: упаковка, которая является «палитрой» бренда, где дизайн таких элементов, как этикетка и пробка, помогает создать сильный и узнаваемый имидж бренда.

Исследования показали, что потребители измеряют аутентичность бренда по трем параметрам:

1. Качество
2. Искренность
3. История

Это означает, что потребитель, совершая покупку, выбирает бренд, способный рассказать историю и передать сообщение, которое заставляет его чувствовать себя вовлеченным.
Коммуникация в этом секторе осуществляется прежде всего через визуальную привлекательность - аспект, на который производители крафтового пива сильно полагаются, чтобы выделиться среди конкурентов.
Креативное название, продуманная стратегия брендинга и изысканный пивной вкус - это сильные стороны, которые отличают крафтовые пивоварни от крупных игроков.

Упаковка как первый инструмент успеха бренда

Для выхода на рынок необходимо сосредоточиться на уникальной коммуникации бренда, отражающей историю компании, и инструмент, с помощью которого все это можно рассказать, - это упаковка.

Визуальная идентичность пивоварни начинается с определения упаковки. Элементы упаковки могут привлечь внимание к пиву на полке в магазине, на стойке бара или на мероприятии благодаря оригинальному дизайну.
Таким образом, упаковка оказывается одним из лучших средств коммуникации, способным передать ценности бренда и привлечь потребителей, поскольку это реальная физическая точка соприкосновения между вашим продуктом и потребителем.
В случае с пивом вы можете выбрать металлическую банку, которуя можно персонализировать с точки зрения цвета и графики, или бутылку, дизайн которой сам по себе может многое рассказать об истории пивоварни, определяя конкретные и узнаваемые формы.
Бутылки, в частности, предлагают большую гибкость на этапе проектирования.
Каждая бутылка имеет этикетку и пробку, возможно также наличие этикетки на горлышке. Каждый из этих элементов представляет собой уникальную дизайнерскую возможность, с помощью которой вы можете передать индивидуальность вашего бренда.

Дизайн этикетки


Дизайн этикетки не ограничивается только формой или печатью логотипа. Тип отделки бумаги также может рассказать нам кое-что об истории пивоварни.

Матовая этикетка идеально подходит для старинной пивоварни. Этикетка с металлической отделкой передаст индустриальный стиль, а дизайн с эффектом дерева подходит для пивоварен, которые ценят экологичность и заботятся о природе.

Упаковка продукта визуально должна соответствовать качеству продукта и истории пивоварни, транслируя сообщения через текст и изображения, которые потребитель мог бы увидеть, чтобы узнать о вас больше.

Персонализация пробки


Еще один элемент брендирования пивной бутылки - пробка. Этот элемент может быть мощным средством коммуникации именно потому, что он часто недостаточно ценится и остается нейтральным.

Персонализация бутылочной пробки - это растущая тенденция и характерный элемент для брендов, которые хотят сделать персонализацию своей сильной стороной.

Это еще и икона: многие из нас в детстве собирали самые красочные пробки, а еще в зрелом возрасте многие стали опытными коллекционерами такого небольшого, но символического предмета.

Персонализированная кронен пробка позволяет:

  • Брендировать пиво: каждая бутылка должна иметь крышку, и не использовать этот коммуникативный потенциал, значит упустить возможность коммуникации с покупателями.
  • Создать total look: целостный внешний вид с графической согласованностью между этикеткой и пробкой улучшает имиджа бренда.
  • Наладить коммуникацию для особых событий: мероприятие, праздник, специальный проект - все это случаи, когда настройка пробки способствует вовлечению клиента.

Подумайте также об огромных возможностях, предлагаемых социальными сетями: сообщения с изображениями или видео, подчеркивающие уникальность пробки; или, опять же, посты, посвященные определенному празднику, в которых показаны индивидуальные крышки для этого случая.
Все это обогащает имидж бренда и улучшает позиционирование бренда в сознании потребителя благодаря оригинальным и креативным сообщениям.

P•ink от Pelliconi улучшит имидж вашего бренда 


Pelliconi всегда был рядом с наиболее важными международными игроками в секторе напитков и всегда отличался склонностью к инновациям. Эта тенденция означает, что за более чем 80-летнюю историю наша Компания всегда оставалась лидером рынка.
Что характеризует и отличает Pelliconi, это способность прислушиваться к потребностям потребителей и чувствовать новые тенденции.
Учитывая растущий спрос на новые возможности персонализации пивных пробок, более гибких с точки зрения количества и в более краткие сроки доставки, Pelliconi использоует весь свой опыт для создания сервиса P•ink.
Благодаря этой новой возможности как крупные игроки, так и крафтовые пивоварни смогут рассчитывать на лидера рынка, синоним которого:

Качество
Надежность
Эффективность

P•ink предлагает небольшим компаниям возможность брендирования пивных крышек с помощью цифровой печати.
Крышки Pelliconi соответствуют высочайшим стандартам качества и безопасности пищевых продуктов, важный фактор для тех пивоварен, где нужны качественные материалы и творческие возможности.

Экстремальная персонализация пивных пробок


Цифровая печать открывает новые перспективы для брендинга, и P•ink от Pelliconi приводит эту концепцию к максимуму.
На сайте, посвященном этой услуге, у вас есть доступ как к широкому спектру предустановленных графических решений, так что вы можете выбрать то, которое лучше всего подходит для случая, или же загрузить и отредактировать свою собственную графику.
Цифровая печать P•ink гарантирует отличные характеристики с точки зрения цветопередачи, точности печати, а также возможность создания цветовых оттенков даже на такой небольшой поверхности. На пробку также можно добавить насыщенные трехмерные изображения, например картины или фотографии.

Однако возможности на этом не заканчиваются, потому что вы можете придать своим пивным пробкам особую отделку:
Тактильный эффект: чтобы придать трехмерность, например, вашему напечатанному  имени, воспринимаемому как на ощупь, так и визуально, вы можете добавить эффект тиснения.
Матовая / глянцевая отделка: для игры света между глянцевой и матовой отделкой эта отделка подходит для молодой пивоварни с динамичным имиджем.
Несколько версий одной и той же графики: для тех, кто хочет разные эффекты для одной и той же графики, также есть возможность изменять эффекты или дизайн, вводя названия разных сортов пива, изменяя цветовые комбинации и многое другое.
Пазлы или предметы коллекционирования: это способ привлечь внимание потребителя, вдохнув жизнь в коллекционные пробки, вдохновленные сериалами, музыкальными группами, известными фразами и т. д., или заглавные буквы, которые составляют части более крупной головоломки.

Такое широкое разнообразие графических возможностей в сочетании с другими преимуществами цифровой печати дает возможность выделиться всем производителям пива и безалкогольных напитков, от малых до крупных, благодаря уникальной коммуникационной стратегии.

Персонализация кронен пробок поможет:

  • Взаимодействовать с конечными потребителями: вы можете распечатать конкретное изображение, предложение или забавное и увлекательное сообщение.
  • Создать виральность в социальных сетях: предлагая призывы к действию или персонализируя пробки оригинальным способом, вы можете превратить клиентов в амбассадоров бренда, продвигающих ваш продукт в Интернете.
  • Увеличить продажи: как уже упоминалось, покупатели хотят чувствовать себя причастными и, прежде всего, идентифицировать себя с брендом, и настройка пробки, безусловно, является одним из способов побудить покупателей выбрать ваш продукт в магазине.
  • Измерить ваш успех: брендирования крышек для конкретной кампании с помощью сканируемого QR-кода также может быть способом измерения эффективности и получения дополнительной информации о клиентах.

Сроки поставки пивных пробок по индивидуальному заказу всего 30 дней

Цифровая печать P•ink упрощает персонализацию и по сравнению с другими методами печати, такими как офсетная, позволяет сократить сроки изготовления и доставки в пределах 30 дней. Это дает возможность заказывать пробки даже ближе к рекламным мероприятиям или праздникам, с более точными количествами, ближе к реальным потребностям.
Для крафтовой пивоварни это означает оптимизацию затрат. Для крупной компании это означает возможность выбора.
Стоимость персонализированной упаковки с помощью P•ink зависит от количества крышек и количества графических вариантов, устраняя ограничения на минимальную партию: поэтому настраивайте столько, сколько хотите, создавайте несколько графических комбинаций и выбирайте идеальный дизайн для вашего бренда!
Индивидуальный подход к дизайну и короткие сроки выполнения заказа идут рука об руку с гибкостью в отношении количества для каждого заказа.
Благодаря преимуществам P•ink, можно также выполнять небольшие заказы, например, для мероприятия или праздника. Кроме того, в рамках одного заказа могут быть запрошены и другие дизайны.

Максимальная гибкость и клиент всегда имеет контроль

На сайте вы можете внести все изменения и спецификации, с трехмерным изображением крышки на каждом этапе, чтобы иметь четкое представление о конечном результате.
Для максимальной гарантии также проводится проверка перед запуском производства.
Удовлетворение потребностей клиентов является высшим приоритетом Pelliconi, и услуги P•ink это еще одно подтверждение этому.

Благодаря P•ink даже небольшие крафтовые пивоварни смогут использовать потенциал персонализации для привлечения клиентов с помощью мероприятий, социальных кампаний, специальных дизайнов для вечеринок или конкурсов.
  • Вернуться на предыдущую страницу